FAQ - сервис удаленной технической поддержки || OnlineMan

FAQ

Что такое дистанционные услуги?
Это онлайн-консультации специалистов OnlineMan и решение любых проблем связанных с вашей техникой, через интернет подключение.
Удаленная помощь — это безопасно?
Наши специалисты дистанционно подключаются к вашему устройству с помощью программы TeamViewer. Все серверы TeamViewer размещены в современных центрах обработки данных, которые соответствуют стандарту ISO 27001, используют соединения с дополнительным резервированием и резервные источники питания.  Мы также используем специальный виджет,  с помощью которого подключаться могут только наши сотрудники. Обращаясь к услугам OnlineMan вы можете быть уверены — ваши данные полностью защищены!
Хочу оформить подписку. Сколько раз я смогу обратиться за помощью?
Оформив подписку на 1-3 месяца или на год, вы можете обращаться в службу поддержку OnlineMan неограниченное количество в течении всего срока действия услуги.
Какие услуги я смогу получить, оформив подписку?
Мы решаем любые проблемы с техникой. Поможем настроить программное обеспечение, вернуть потерянные данные, проведем диагностику и удалим вирусы с ваших устройств. С полной переченью услуг вы можете ознакомиться в категории «Услуги».
Нужна ли доплата за отдельные услуги в рамках подписки?
Нет. Вы один раз оплачиваете стоимость подписки. В нее входит более 20 доступных услуг для вашей техники, по которым вы можете обращаться в службу поддержки OnlineMan неограниченное количество раз.
Хочу получить разовую помощь, не оформляя подписку. Это возможно?
Конечно. Вы можете получить дистанционную помощь в рамках услуги «Разовое обращение».
Хочу вызвать мастера на дом. Это возможно?
Мы идем в ногу со временем, поэтому компания OnlineMan предоставляет свои услуги исключительно дистанционно. Среднее время решения проблемы — 26 минут, и мы этим гордимся!
Как я могу оплатить подписку?
После нажатия на кнопку «Приобрести», оплата осуществляется через сервис LiqPay.